Каждой из нас хочется знать, как же все-таки создаются докторские марки, что означает аббревиатура Dr., какой вклад вносит сам врач в создание косметики и действительно ли они эффективнее обычных?
Термин «докторская косметика» появился одновременно с самим понятием «косметика», ведь именно врачеватели, а затем аптекари стали первыми «производителями» средств для поддержания красоты и молодости. По сей день именно доктора являются создателями новых продуктов и инициаторами формирования очередного бренда, поскольку хорошо знают потребности современных женщин.
В чем секрет
Аббревиатура Dr. в названии косметической марки означает «доктор» — косметолог, доктор наук, фармацевт и т.д. Компании уже самим названием подчеркивают: в основе концепции марки лежит научный подход. Однако на вопрос, всегда ли Dr. означает «докторская» косметика, однозначный ответ дать нельзя, так как у каждой марки своя собственная имиджевая политика. За каждым именем стоит концепция или реально существующий либо существовавший персонаж. Также не все доктора могут дать свое имя бренду. Связано это и с большими материальными вложениями, и с риском получения претензий со стороны потребителя.
Косметика Dr. Hauschka, к примеру, получила название в честь доктора Рудольфа ХАУШКИ, автора метода создания водных настоек с длительным сроком хранения и основателя фирмы Dr. Hauschka. За маркой Dr. Pierre Ricaud стоит д.м.н. Пьер РИКО. Таким образом, аббревиатура Dr. в названии компании означает докторское звание ее создателя. После его смерти в 1989 году группа исследователей продолжила начатые им научные исследования. Сегодня лабораториями Dr. Pierre Ricaud руководит Анн КЛЕМАН, доктор фармацевтических наук. Поводом для создания собственной марки доктора Жана-Луи СЕВА послужила его популярность: доктор косметологии №1 в Европе, именно он первым начал делать инъекции Botox, коллагена и витаминов, легшие в основу концепции его марки Dr. Sebagh.
Комплексный уход
Созданные линии по уходу за кожей являются продолжением практики докторов. «Идеи возникновения продуктов рождаются в процессе общения с пациентами прямо в кабинете», — объясняет Фредерик Брандт, доктор, пластический хирург, создатель марки Dr. Brandt, впервые в мире введший понятие «микродермабразия». Процедуры в салонах обладают мощным эффектом. Доктора стараются создавать продукты, использование которых приведет к тем же самым результатам без посещения салона. «Эти средства являются уникальными продуктами — результатом длительных лабораторных исследований ученых, ведущих специалистов в области предотвращения раннего старения кожи», — считают создатели марки Skin Doctors. Научный подход подразумевает под собой постоянное исследование процессов жизнедеятельности кожи и, конечно, использование последних научных разработок в области косметологии. Важнейшим принципом докторских марок является абсолютная гарантия действенности косметических средств. Важно, чтобы эта биологическая деятельность имела позитивную динамику. Например, с момента своего создания лаборатории Dr. Pierre Ricaud сосредоточили научную деятельность на борьбе с основной причиной старения кожи — гликацией. Процесс гликации (т.е. «склеивание» волокон коллагена с глюкозой) является основной причиной потери кожей упругости и эластичности. Натуральная косметика Dr. Hauschka сделала акцент на том, чтобы наша кожа была в состоянии самостоятельно выполнять свои естественные функции, а косметические средства должны способствовать ее правильной работе. Такие средства влияют на саму причину эстетических «недомоганий» кожи, «лечат» ее изнутри. «Докторские» линии обладают целенаправленным действием для решения специфических проблем кожи», — объясняют создатели Skin Doctors.
Эту статью любезно предоставил ресурс, на котором вы сможете узнать все о диагностике кожи на микроуровне. Почитать подробнее можно
на страницах сайта.
//bn-p.ru/